Продвижение сайта — это комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями. Целевые посетители — это потенциальные потребители, которые заинтересованы в приобретении товаров или услуг,
представленных на продвигаемом сайте.
Создание простого веб сайта без продуманной маркетинговой стратегии продвижения сегодня недостаточно для ведения успешного бизнеса. В современных экономических условиях для того, чтобы превзойти своих конкурентов требуется новый подход и новые рекламные решения.
Одним из важнейших этапов продвижения сайта является поисковая оптимизация (SEO), которая представляет собой комплекс мер по повышению позиции сайта в поисковых системах, и, таким образом, позволяет увеличить его целевую посещаемость.
На позицию сайта в выдаче поисковой системы влияет множество факторов, которые делятся на внешние и внутренние.
Внутренние факторы
Внутренние факторы определяются самим сайтом (его контентом, структурой, заголовком, количеством и плотностью ключевых слов и т. д. В общем — степенью оптимизации сайта под тот или иной поисковый запрос).
Основные внутренние факторы:
Название домена. Поисковые системы учитывают наличие ключевых слов в названии домена в виде транслита, английского слова, либо русского слова в русскоязычных доменах. Также учитывается региональная принадлежность домена.
Заголовок страницы. Должен содержать ключевые слова. Желательно, чтобы они были в той же форме, что и запрос пользователя в поисковой системе (например, если пользователь вводит запрос «большой слон», то страница с заголовком, содержащим фразу «большой слон» при всех прочих равных условиях будет выше, чем страница, в заголовке которой присутствует фраза «большие слоны»). Причём лучше, чтобы эта фраза находилась в начале заголовка. Рекомендуется не превышать 60 знаков
содержание элемента title.
Текст на странице (контент), наличие в нём ключевых слов, которые пользователь набирает в поисковой системе для поиска предоставляемой Вами информации.
Наличие ключевых слов в тексте страницы, соотношение количества ключевых слов к общему количеству слов.
Выделение ключевых слов заголовками h1, h2…, тегами b, strong и т. д.
Близостью ключевых слов к началу страницы
Количество страниц
Общее количество ссылок на сайте.
HTML-разметка
Наличие на странице мета-тегов description и keywords.
атрибут alt у картинок должен содержать ключевые слова для поиска данной картинки.
ссылки должны быть выполнены с помощью тега <a>. Если ссылка выполнена с помощью JavaScript, то такая ссылка поисковой системой не учитывается. Если Вы хотите, чтобы она была учтена, необходимо её продублировать обычной HTML — ссылкой.
meta name="revisit-after" content="ХХdays"
Сама разметка должна быть по возможности хорошо структурированной и без ошибок.
Мета-теги, такие как description, keywords и т. д. Содержимое тега description отображается некоторыми поисковыми системами как текст под ссылкой на сайт в выдаче (сниппет). Содержимое тега keywords учитывается при определении соответствия страницы поисковому запросу. Плотность ключевых слов из содержимого мета-тега keywords в содержимом мета-тега description по возможности должна составлять 5-10 %.
«Внутренняя перелинковка» — ссылки между страницами сайта.
В значении атрибута description не желательно наличие более 200 знаков. В значении атрибута keywords не должно быть более 1000 знаков.
Внешние факторы Внешние факторы определяются другими сайтами.
Среди внешних факторов продвижения сайта можно выделить такие, как поведенческие факторы, количество и качество ссылок на сайт (ссылочное ранжирование), PR в Google (прямо пропорционален количеству ссылающихся страниц, их PR, делённому на количество ссылок с этих страниц), индекс цитирования в Яндексе (влияет в основном на позицию сайта в Яндекс-каталоге и на стоимость ссылки с данного сайта на другой сайт) и другие. Стоит отметить, что внешние факторы оказывают очень значительное влияние
и позволяют обойти конкурентов даже при более слабой внутренней оптимизации страницы сайта.
Влияние тех или иных факторов на позицию сайта в выдаче поисковой системы весьма относительно, зависит от самой поисковой системы, и меняется со временем. То есть то, что позволяло занять ведущие позиции в прошлом, в будущем может уже не работать. Это связано как с развитием поисковых систем с целью обеспечить наиболее удобный и простой поиск, так и с борьбой поисковых систем против искусственного повышения позиций сайта в выдаче. На сегодняшний день самыми важными факторами являются поведенческие.
Затраты
Стоимость продвижения сайта складывается из единоразовых и постоянных затрат.
Единоразовые затраты:
анализ конкуренции
содержание сайта
оптимизация внутренних факторов
Постоянные затраты:
поведенческие накрутки
контекстная реклама
баннеры
ссылочный бюджет
вирусный маркетинг
обновление контента
периодическое отслеживание позиций и изменения в рекламных компаниях
написание и публикация пресс-релизов и статей
Описание услуги: - Экспресс юзабилити-тест. Выявление грубых ошибок юзабилити сайта. Выдача рекомендаций по их устранению (либо устранение их нашими специалистами)
- Анализ структуры сайта. Выявление грубых ошибок в структуры. Выдача рекомендаций по их устранению (либо устранение их нашими специалистами)
- Составление sitemap.xml (если отсутствует на сайте). Помогает поисковым роботам обнаружить большее кол-во страниц сайта и добавить в индекс
- Установка / настройка системы ЧПУ (если поддерживается вашей CMS) (нужно вмешательство наших программистов)
- Выявление битых ссылок на сайте и их устранение
- Установка обработчика страниц 404 (если отсутствует) (выполняется нашими программистами)
- Выявление лишних внешних ссылок. Внешние ссылки на сайты, особенно в большом кол-ве «воруют» вес страниц вашего сайты, что негативно влияет на ранжирование сайта в поисковых системах. Мы уберем все лишние ссылки с сайта или скроем их от поисковых систем.
- Установка систем статистики посещений/ аналитики Google Analytics&Яндекс.Метрика (включая вебвизор) для удобного отслеживания действий пользователей на сайте
- Составление семантического ядра и его распределение на посадочные страницы
- Написание копирайтером сео-статей для страниц с недостающим контентом
- Образование wiki-перелинковки между статьями. Для удобства пользователей, а также улучшения ранжирования в ПС
- Редактирование мета-тэгов <description>, <keywords> , а также <title> страниц в соответствии с семантическим ядром
- Прописывание тэга alt (альтернативного текста) в изображениях. Для улучшения ранжирования в поиске по картинкам
- Наращивание ссылочной массы сайта
Результат:
- ваш сайт максимально представлен в поисковых системах
- самое главное, что продвижение происходит не за счет временных ссылок, а за счет закупки «вечных» ссылок. т.е. даже после прекращения работ по продвижению сайт еще долго будет оставаться на лидирующих позициях
- зачастую посещаемость сайт повышается вдвое
Вы готовы сделать следующий большой шаг в развити Вашего бизнеса? Превратите Ваш интернет-трафик в посетителей, а затем в платежеспособных клиентов! Это и есть цель продвижения веб сайта, SEO маркетинга и любого интернет-бизнеса. Ознакомтесь с услугами нашей веб студии и свяжитесь с нами сегодня.