Главная » Статьи » Поисковая оптимизация |
SEO: Продвижение сайта в поисковых системах
![]() SEO (Search Engine Optimization) - это действия для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам. Пользователи практически никогда не смотрят результаты выдачи далее первой страницы. Поэтому попасть в ТОП10 крайне важно, и чем выше будет позиция сайта, тем больше пользователей посетят ваш сайт.
Всю поисковую оптимизацию можно разделить условно на две части - внутренняя и внешняя оптимизация.
Итак, с чего же начинается правильная оптимизация сайта. Самое первое что необходимо сделать - грамотно составить семантическое ядро (список ключевых слов и словосочетаний по которым вы хотите продвигаться). У каждой поисковой системы есть собственный сервис по их подбору. У Google это Keyword Tool, у Яндекса - WordStat. С их помощью вы сможете подобрать тематические запросы и составить предварительный прогноз числа показов в месяц по каждому из ключей.
При составлении семантического ядра ключевые слова условно нужно поделить по уровню конкуренции и количеству запросов:
Новый сайт легче продвинуть по СЧ/НЧ запросам с низкой конкуренцией. Поэтому если вы только начинаете или еще не набрались достаточно опыта в первую очередь обратите внимание на запросы с низкой конкурентностью. После того, как вы определились с запросами необходимо распределить их по релевантным страницам. Вы должны четко представлять куда вы хотите чтобы попадали посетители вводя свой запрос. И уже исходя из того какие страницы по каким запросам будут продвигаться и начинать оптимизацию. Теперь немного о самих ссылках. По типу ссылки бывают нескольких видов. Виды ссылок
Гостевой постинг. В сети существует достаточное количество сайтов и блогов, которые готовы разместить у себя вашу статью с ссылкой. Это простой и действенный способ продвижения сайта, но помните о таких простых правилах:
Ссылки с форумов. На форумах ссылки на сайты присутствуют всюду - их ставят в сообщения, подпись, профиль. Конечно, эффективность таких ссылок зависит от уровня модерации форума, активности профиля и его "естественности”. Стоит понимать, что навязчивые рекламные посты имеют все шансы быть удаленными не успев принести желаемого результата. Форумные ссылки хотя и имеют небольшой вес, но смысл в них все-таки есть. Ссылки с "пресс-релизников”. Такие ссылки - случай особый и пользоваться этим способом могут не все сайты. Во-первых для каждого пресс-релиза должен быть весомый новостной повод. Во-вторых, особое внимание нужно уделить качеству пресс-релиза, его уникальности. Как правило они проходят ручную модерацию. Ну и напоследок хотелось бы обратить ваше внимание на такой важный момент как содержание сайта. Уникальный и интересный материал выступает гарантией того, что посетители будут самостоятельно размещать ссылки на ваш сайт. Помните, что естественные ссылки самые ценные, и именно от контента зависит будут посетители делиться ссылками на сайт или нет. | |||||||||
Просмотров: 609 | | |
Translate
Категории раздела
Веб дизайн [0] |
Поисковая оптимизация [9] |
Популярные метки
Наши разработки
Наш опрос