Главная » Статьи » Поисковая оптимизация

SEO: 4 быстрых способа увеличить время пребывания посетителей на сайте

SEO: 4 быстрых способа увеличить время пребывания посетителей на сайте

Важно ли знать, сколько времени проводит посетитель на сайте? Вебмастерам этот показатель дает возможность определить какой именно контент сайта пользуется популярностью, и какие разделы требуют особого внимания. В конец концов, действительно имеет значение, сколько людей посещают блог и читают ли они его, ведь посещение продолжительностью в 5 секунд не имеет никакого значения.
Как оптимизировать свой сайт так, чтобы он стал привлекательным и читатели переходили от статьи к статье? Это произойдет, если вы воспользуетесь одним из следующих советов.

Как создать захватывающий сайт
Для тех, кто не знаком с термином «продолжительность сеанса», то ознакомиться в этом поможет простейшее определение: это количество времени в часах, минутах или секундах, которое посетители проводят на сайте в поисках интересующей информации. Для примера, Google Anaytics считает время, проведенное на сайте без учета последнего посещения. То есть, если пользователь зашел на страницу А в 15.00, затем последовал на страницу Б в 15.05 и перешел на страницу В в 15.10, считается, что посетитель пробыл на сайте 10 минут, потому что время ухода посетителя с сайта не учитывается.
Не менее важен показатель отказов. Если потенциальный клиент закрывает вкладку браузера или возвращается к странице поиска после просмотра одной страницы сайта, то это считается отказом, что говорит о том, что нужно внести коррективы в информацию сайта и подключить в работу юзабилиста. В Яндекс.Метрике существует функция определения отрезка времени, после которого, закрытие вкладки не будет считаться отказом, к примеру, это может быть 15 секунд, после которых, переход посетителя на страницу поиска не будет считаться отказом.

Ниже, приведены несколько способов по улучшению времени пребывания на сайте.

1. Используйте внутренние ссылки.
Читатели должны видеть куда идти дальше, чтобы узнать больше.
Связанные между собой части контента являются отличным способом удержания читателей на сайте. Будьте благоразумны, ведь если ссылка никак не будет связана с основным текстом, это может негативно повлиять на восприятие читателя.

2. Подключите видео-контент и инфографику, чтобы текст был более интересным.
Естественно, видео будет на много больше привлекать внимание, чем просто текст, а это существенно влияет на времяпровождение на сайте. Лучше всего, разместить его в середине текста, но учитывайте тот фактор, что типичный пользователь не будет ждать пока видео загрузится, поэтому не загружайте на сайт слишком большие файлы. Инфографика же дает возможность предоставить сложное в простом виде, особенно если это статистика.

3. Используйте под текущей статьей виджеты на похожие темы.
Создание блока связанных статей – это отличный способ удержать читателя. Но это должны быть виджеты с картинками, так как обычный текст, скорее всего, не зацепит посетителя. Типичный пример, видео на YouTube, которые показываются как рекомендованные.

4. Сократите время загрузки, чтобы не расстраивать посетителя раньше времени.
Существует вероятность того, что веб-страница заставляет слишком долго ждать ваших посетителей. Избавьтесь от ненужных плагинов, оптимизируйте коды изображений и т.д. Постарайтесь не упускать из виду мелкие детали, и это будет гарантированный успех.
Проанализируйте свой сайт и обратитесь к нам для качественного продвижения вашего бизнеса!
Наши услуги:

Свяжитесь с нами за дополнительной консультацией по интересующим Вас услугам

Категория: Поисковая оптимизация | Добавил: admin (29.08.2014)
Просмотров: 309 | Теги: посетителей на сайте, seo, пребывания, увеличить время, 4 быстрых способа | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Translate
Категории раздела
Популярные метки
Наш опрос
Какой вы сайт предпочтёте?
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика